Добавление картинки/логотипа в подпись исходящего письма Яндекс.Почты

Буквально вчера столкнулся с одной проблемой и решил ее описать, т.к. поисковики результатов не дали.

Яндекс.Почта для домена. Заказчик попросил добавить подпись к исходящему письму. Добавить текстовые контакты с пресловутым «с уважением» не составило труда, но что делать с логотипом? Казалось проблемы нет.  Нажимаем «добавить картинку» (1) и она появляется (2). Стоить заметить, что добавить картинку можно только указав URL-адрес, а это значит, что ее предварительно нужно загрузить к себе на хостинг или воспользоваться картинкой с чужого сайта.

2015-09-04 16-45-38 Скриншот экрана

Но когда открываешь окошко нового письма логотипа там не оказывается. Только текстовые контакты. Проблема решилась с помощью кнопки «Оформить письмо».

2015-09-04 16-52-33 Скриншот экрана

Нажимаем, обновляем окно браузера (клавиша f5) и картинка на месте. Можно смело дальше писать клиентам письма, радуя свой глаз красивой подписью.

2015-09-04 16-58-13 Скриншот экрана

8 комментариев

  1. Сергей

    Ваше решение оказалось очень кстати, а то всю голову сломал уже с этой подписью…Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *