Буквально вчера столкнулся с одной проблемой и решил ее описать, т.к. поисковики результатов не дали.
Яндекс.Почта для домена. Заказчик попросил добавить подпись к исходящему письму. Добавить текстовые контакты с пресловутым “с уважением” не составило труда, но что делать с логотипом? Казалось проблемы нет. Нажимаем “добавить картинку” (1) и она появляется (2). Стоить заметить, что добавить картинку можно только указав URL-адрес, а это значит, что ее предварительно нужно загрузить к себе на хостинг или воспользоваться картинкой с чужого сайта.
Но когда открываешь окошко нового письма логотипа там не оказывается. Только текстовые контакты. Проблема решилась с помощью кнопки “Оформить письмо”.
Нажимаем, обновляем окно браузера (клавиша f5) и картинка на месте. Можно смело дальше писать клиентам письма, радуя свой глаз красивой подписью.
А какой размер картинки взяли?
312 x 51 (px)
Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!
Рад посодействовать!
Спасибо! Прикольная вещь!!!
Пожалуйста!)
Ваше решение оказалось очень кстати, а то всю голову сломал уже с этой подписью…Спасибо!
Поздно отвечаю, но все же не за что 🙂 Удачи!
а как картинку сделать ссылкой?
нашли ответ?)) а то тоже ищу